Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-45 из 46 сообщений
16.
Надежда
(22.02.2007 14:13)
0
Максим, спасибо за весьма содержательный и логично выстроенный сайт!!! Ты просто умница!!! Сайтом очень удобно пользоваться! Теперь буду отправлять своих студентов сюда. А тебе желаю и дальше с успехом двигаться в том же направлении!!!
Ответ: Спасибо!
|
15.
ПП
(02.01.2007 12:51)
0
Эт я снова, пишет,что нет такой страницы, когда заходишь по ссылке на вопросы к зимней сессии для педагогов
Ответ: спасибо, что обратили моё внимание - теперь должно всё работать
|
14.
(02.01.2007 12:45)
0
Ох,простите, и с Новым Годом!!!!!! )))
Ответ: и Вас с Новым Годом! Удачи на экзаменах!
|
13.
Пачкуля Пёстренькая
(02.01.2007 12:44)
0
Спасибо за замечательный сайт!!! Вообще зашла сюда, чтобы скачать первоисточники (до сих пор не сдала, о позор мне!), но оказалось тут много интересного!!! ))) з.ы. Хорошие фотографии, сама фотографировать люблю.
Ответ: Спасибо за лестную оценку сайта )
|
12.
Татьяна
(12.09.2006 01:55)
0
Привет. Сайт очень хорош. За два года он значительно подрос и похорошел. Спасибо за информацию. Статьи о пернатальном развитии пришлись в пору, удовлетворили растушее любопытство и стали настольными. Сейчас нам 11,5 месяцев. Татьяна Урбанович
Ответ: Спасибо!
|
11.
Оля
(08.08.2006 06:56)
0
Здравствуйте!!! А почему нет результатов сдачи экзаменов в летнюю сессию??Спасибо.
Ответ: Этим летом я не принимал участие в сессии, поэтому и результатов не знаю.
|
10.
Гость
(07.07.2006 05:17)
0
Просьба дороботать главную страницу. Также посьба В разделе "Список статей, которые Вы можете найти на нашем сайте" выложить инфу одним файлом
Ответ: Главную страницу буду дорабатывать, а статьи пока останутся в таком виде как есть, так как иначе мне будет сложнее пополнять архив
|
9.
Таня
(04.06.2006 21:55)
0
Максим Александрович, может у вас есть отсканированная книга Сапоговой по психологии развития (та часть, где идет описание возрастов). Если есть, то сбросьте мне, пожалуйста, если вам не трудно. Большое спасибо!
Ответ: Описание возрастов у Е.Е. Сапоговой занимает с 187 по 441 страницы - в электронном формате этих данных у меня, к сожалению, нет и, на сколько я знаю, в интернете этого не найти. В электронном формате есть только книги Обухова Л.Ф. "Детская (возрастная)психология", Л.С. Выготский "Психология развития человека".
|
8.
Арида
(03.05.2006 18:36)
0
Максим Александрович, а можно еще вопрос, не касающийся психологии? Этот сайт очень милый! Отсюда и предложение, нет идея: почему бы вам не разработать сайт нашего факультета? Было бы здорово!)))
Ответ: Теоретически сайт нашего факультета существует и является частью общеуниверситетского сайта, но практически информация, представленная там очень устарела и её совсем мало. Однако, на сегодняшний день я вряд ли смогу сделать полезный сайт факультета, т.к. я сам там сейчас редко бываю и у меня мало полезной и насущной информации по работе факультета, кроме того, сайтом надо регулярно заниматься: изменения в расписание могут вноситься каждый день, может меняться время консультаций, и пр. Тем не менее, спасибо за идею, возможно её удастся реализовать в будущем.
|
7.
Лена
(20.01.2006 15:33)
0
Рейтинговая система, как вы говорите:" главное назначение кредитно-рейтинговой системы в дифференциации студентов перед экзаменом - для того, чтобы экзамен протекал быстрее и оценка была справедливее",- на самом деле так не действует.У нас была масса примеров этому.По данной системе мной и некоторыми студентами был заработан автомат, а он мало того, что ВООБЩЕ не учитывался, так еще и поблажки никакой не было на экзамене(даже полуавтомата!!!), и отвечала наравне с остальными. Обидно, готовилась ко всем занятиям, отвечала, но преподаватель, принимавший экзамен ничего не учитывал.Эта система интересна, когда действительно работает, тогда и есть смысл и стимул для работы студентов. Так что совершенствуйтесь...
Ответ: Сразу хочу сказать, что по кредитно-модульной системе, по которой учитесь Вы, я никогда не работал и, более того, вижу в ней определённые недостатки. Мая рейтинговая система описана в разделе "Рейтинг" на сайте. Не знаю, читали ли Вы на сайте заметку "Как получить автомат по психологии развития" - там расписан механизм работы кредитно-модульной системы. Если Вы видите в ней недостатки - укажите. Из Ваших слов выходит, что Вы заработали автомат, а преподаватель его проигнорировал. Тем не менее, я был на экзамене в 233 группе, 19января - в ней 4 человека заслужили 9 автоматом, двое из них не стали сдавать согласившись на 9, а двое получили 10. Таким образом рейтинг учитывался. Поэтому Ваша ситуация выглядит для меня странно. Какой был Ваш рейтинг? Насколько я знаю, итоговые рейтинговые баллы вывешены на стенде напротив 412 ауд. - можите уточнить. А к совершенству мы стремимся постоянно.
|
6.
Аня
(19.01.2006 00:18)
0
Максим Александрович,можно задать вопрос, не касающийся психологии развития??Скажите, пожалуйста,может Вы знаете, какие оценки должны быть для красного диплома?Если у меня на первом курсе есть одна 6, то уже нет никаких шансов получить его?Спасибо.:)
Ответ: В деканате говорят, что на наш факультет ещё не пересылали нормативов присваивания красного диплома для студентов, обучающихся по 10-бальной системе оценивания (сегодняшний пятый курс обучается ещё по пятибальной). С 5-бальной это выглядит так: для красного диплома средний балл должен быть выше 4,75 и, кроме этого, студент не должен иметь в аттестате троек. В случае когда у студента есть одна тройка её можно пересдать на пятом курсе. Таким образом, в любом случае у Вас ещё есть все шансы получить красный диплом.
|
5.
Студентка ФСПТ
(15.01.2006 15:40)
0
Подскажите,пожалуйста, какую-нибудь интересную и полезную книгу по психологии,которую можно почитать на каникулах.:)
Ответ: С удовольствием, выбирайте:
1. А. Пиз "Язык телодвижений"; 2. А.Пиз, А. Гарнер "Язык разговора"; 3. А. и Б. Пиз "Язык взаимоотношений (мужчина и женщина)"; 4. Дж. Фаст "Язык тела. Как понять иностранца без слов"; 5. Дж. Стивенс "Приручи своих Драконов"; 6. В. Леви "Искусство быть собой"; 7. В. Леви "Исскуство быть другим"; 8. Байярд Р.и Дж. "Ваш беспокойный подросток"; 9. Г. И М. Бейтсон "Ангелы страшаться"; 10. Э. де Боно "Шесть стилей мышления"; 11. П. Вацлавик "как стать несчастным без посторонней помощи"; 12. Д.В. Винникот "Разговор с родителями"; 13. Дж. Гриндер, Р. Бэндлер "Структура магии"; 14. Р. Докинз "Эгоистичный ген"; 15. К. Кёнинг "Кому может помочь психотерапия"; 16. Я. Корчак "Как любить ребёнка"; 17. А.Ф. Лазурский "Гениальность и помешательство"; 18. А.Р. Лурия "Маленькая книжка о большой памяти"; 19. Б. О`Брайен "Необыкновенное путешествие в безумие и обратно"; 20. Л.Перельштейн "Осторожно дети! или пособие для родитетей способных удивляться"; 21. Ф. Перлз "Внутри и вне помойного ведра" 22. Д.Снайдер "курс выживания для подростков"; 23. Фанч Флемминг "Преобразующие диалоги"; 24. В. Франкл "Человек в поисках смысла"; 25. В. Франкл "Основные понятия логотерапии"; 26. Э. Фромм "Человек в поисках себя"; 27. Э. Фромм "Искусство любить"; 28. Э. Шостром "Человек-манипулятор: внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации"; 29. П. Экман "Психология лжи"; 30. Э. Берн "Люди, котрые играют в игры"; 31. Э. Берн "Игры в которые играют люди".
Приятного чтения!
PS. Советую также зайти на страницу Николая Козлова - он там даёт свои рекоммендации желающим что-то почитать по психологии nkozlov.ru
|
4.
Маша
(13.01.2006 14:51)
0
Кредитно-рейтинговая система-это просто издевательство над студентом.Типа работай, работай,а в итоге идешь на экзамен и сдаешь, как все...Толку выполнять все задания, если с этими кредитами даже на 6 рассчитывать не приходиться...А на 9 так вообще, наверное,нужно забросить все остальные предметы и как робот все выполнять...Лучше ничего не делать, ходить на лекции, семинары, и просто идти на экзамен, потому что толка в наборе кредитов нет:(
Ответ: Любая система хороша пока она работает. Если, как Вы говорите, работай-не работай - все сдают экзамен одинаково, то это неверно, так как главное назначение кредитно-рейтинговой системы в дифференциации студентов перед экзаменом - для того, чтобы экзамен протекал быстрее и оценка была справедливее. Если Вы загляните на страницу с рейтингом прошлого года, Вы увидите, что по итогам работы на семинарах более 30% студентов имели льготы на экзамене - на мой взгляд, должно быть приблизительно так. А то что сложно... это нормально.
|
3.
Разочарованный:(
(13.01.2006 14:41)
0
Вы психологами называетесь только теоретически, наверное.Потому что настоящий психолог способен понять,что это нормальное явление студента- растеряться.Это не значит, что он НЕ ЗНАЕТ.А вы снижаете ему оценку, хотя он АБСОЛЮТНО все знал и учил...Конечно, потом ни желания учить нет, ни стимула...Вы только учите, что надо понимать человека, а сами примера не подаете.Я разочарован...
Ответ: Вы абсолютно правы в том, что растеряться - это нормальное явление и в том, что надо стараться понимать других, вот только я не согласен с тем, что можно абсолютно всё знать - это нереально. Экзамен - это, конечно же, стресс, но надо сказать что в жизни таких стрессов достаточно много и надо приучаться как-то их переживать. Не знаю, что случилось с Вами на экзамене, судя по всему, Вы растерялись, не смогли дать хорошего ответа и в результате, получили оценку ниже той, на которую рассчитывали. Теперь Вы обвиняете в непрофессионализме преподавателя, который не понял Вашего состояния и не вошёл в Ваше положение. Так? Теперь отвечаю. Как преподаватель, я должен быть солидарен с коллегой и напомнить Вам, что экзамен - это серьёзное мероприятие, где Ваша задача - чётко и ясно отвечать на вопросы билета и, таким образом, продемонстрировать то, чему Вы научились в семестре. Преподаватель БЕСПРЕСТРАСТНО оценивает Ваши знания и ставит объективную оценку. Все в равных условиях, всем одинаковое количество времени на подготовку, ко всем одинаковое отношение. Если забыли - быстрее вспоминайте, если волнуетесь - возьмите себя в руки, соберитесь и покажите, что вы знаете. Ведь, в самом деле, невозможно оценить ваши знания, когда Вы молчите. Всё зависит от Вас: как ответите, то и получите. Это я говорю Вам как преподаватель. С другой стороны, как бывший студент, я помню, что на экзаменах бывают несправедливости - когда оценка не соответствует знаниям, например, когда я учил и потом что-то забыл, а кто-то просто списал и получил оценку выше. В таком случае, можно разочароваться и в предмете и в преподавателе и в смысле всей учёбы в целом. И тут есть несколько возможностей защитить свою самооценку: а) сказать: "и кому нужны эти оценки? Всё равно, когда устраиваешься на работу в диплом никто не смотрит" (это, к сожалению, правда) и таким образом, обесценить неприятную ситуацию; б) найти несправедливость в оценке (и не только своей): "засадили", "не поняли", "не помогли" и т.п. и, таким образом, снять с себя часть вины; в) сказать: "я буду работать ещё упорнее" и таким образом, трансформировать негативную энергию в позитивную; г) вспомнить, что гении, например, Эйнштейн, тоже плохо учились - это также помогает удержать самооценку на высоте; д) наконец, можно сказать просто: "не повезло" и переложить ответственность на обстоятельства. Выбирайте сами, как Вам нравится. В конце концов, хочу напомнить, что та оценка, которую вы получили сейчас - она текущая - в Ваш аттестат пойдёт та, которую Вы получите в летнюю сессию (хотя понимаю, что текущая стипендия гораздо ближе грядущего аттестата).
|
2.
Nistiay
(22.12.2005 14:47)
0
Я вот незнаю, стоит ли купить книгу по психологии развития под редакцией Марцинковской...... Максим Александрович может всё таки будет такая возможность во 2-ом семестре ?
Ответ: Книга в целом не плохая, но в ней сделан уклон в область психофизиологии, поэтому, для подготовки к семинарам и экзаменам я бы порекомендовал лучше Возрастную или детскую психологию Мухиной В.С.(цена около 10 т), или Возрастную психологию Кулагиной И.Ю., Колюцкого В.Н., (около 6-7 т) кроме того, недавно вышла отличная книга по психологии развития под редакцией Коломинского Я.Л., Фурманова И.Д., и др., единственный её недостаток в том, что она чуть дороговата (около 25 т)
|
|
|
|